Как сделать регистрацию?

Не упустите ваш шанс

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

На заметку - средне рыночная оплата надежной прописки от 5 400 рублей


Тел.


Telegram:

регистрация в Ростове-на-Дону

Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы работаем для Вас уже давно и имеем партнерство с более чем 240 собственниками домов в разных микрорайонах. Наша фирма ведет свою деятельность всегда в рамках правового поля. Мы оформляем договор с каждым контрагентом, декларируя гарантии надежности прописки и ограждаем наших контрагентов от хитрых собственников .


Мы сберегаем ваше время. Выбирая нас Вам не придется без конца выбирать достойных хозяев жилплощади, которые захотят прописать Вас , а так же собирать необходимые документы и ждать в очереди ОМВД.


Доступные цены. Стоимость услуг по получению официальной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с другими предложениями. Еще одно обстоятельство - при оформлении взрослых, их дети оформляются бесплатно! Еще Вас ждут индивидуальные скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и направляете запрос.
Договора на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный в контактах предназначен только для предварительных консультаций.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность оформления в том или ином месте, предложит возможные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас всех необходимых документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После принятия оплаты Вы получаете форму 3.
Мы принимаем расчет за услугу и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обратите внимание: при оформлении постоянной прописки нужно предварительно согласовать с нашим сотрудником время встречи в МФЦ!


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени требуется для процесса оформления документов? Оформление длится 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за официальных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах прописать Вас когда МФЦ закрыт.


2. Что следует предоставить? Перечень необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая регистрация Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно узнать у нашего специалиста по e-mail при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для оформления временной регистрации в Ростове-на-Дону? Согласно действующему закону для оформления временного учета фото не требуется. Но необходимо помнить, что этот документ (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если опекуны проживают по другому адресу? В случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их можно регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, допускаются мелкие различия для разных регионов УФМС. Этот документ удостоверяется красной печатью ОМВД России. В нем так же указываются данные удостоверения личности гражданина, период и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в гимназию? Конечно. Изредка некоторые директора школ или детских садов, не хотят брать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не законны.


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной прописки мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от конкурентов приступаем к работе без аванса.


8. Как можно проверить законность вашей регистрации? Если, вдруг у школы или кого-либо еще возникнут неуверенность в законности формы 3, они в любое время могут проверить это в соответствующих службах омвд. Для этого им нужно направить соответствующий запрос в омвд по месту вашей прописки. Сведения, которые при регистрации заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 дней после регистрации - при следующем обновлении базы данных (зависит от служащих информ. обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что посторонние использует мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно исключено. Наша компания ни при каких условиях не разглашаем персональные данные никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, сделать прописку по этому паспорту по закону нельзя, необходимо сначала заменить его.


11. Если я сделаю временную прописку, могу ли взять кредит? Да, как только Вы получите документы на руках, то Вы в этот же день можете воспользоваться кредитными программами от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Кроме проблем получения работы, отсутствие права получить соц.пособие или зачислить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может остановить полиция и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 10.03.2025