Для оформления временной регистрации в Ростове-на-Дону как правило хватает 1-2 рабочих дня. Для получения постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован как минимум с 1 из родителей. Если вам нужно оформить временную прописку на детей для оформления в гимназию или детсад, то мы пропишем по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Мы предупреждаем, будьте бдительны - легальная прописка не может стоить копейки! Дело в том, что кроме заработка хозяина жилья, существуют еще затраты на коммуналку за квартиру и они увеличиваются с каждым новым человеком. Именно поэтому временная регистрация не может стоить слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного гражданина, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны незначительные отличия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка должна быть печать органа ОМВД выдавшего уведомление (поле справа), а так же роспись собственника квартиры (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы прописываем без предоплаты. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на две части: до и после подачи пакета документов на прописку в УФМС.
Перечень обязательных документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы только для процедуры временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование закона! Если хотите, на всех отсылаемых документах можете написать "только для регистрации" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках свидетельства формы 3, вы сможете пользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. В этом плане регистрация по месту пребывания никак не сокращает ваши возможности. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 14.06.2025