Для получения регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону обычно требуется 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть прописан как минимум с одним из взрослых. Если вам необходимо получить прописку на детей для прикрепления в школу или детсад, то мы пропишем по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Пожалуйста, будьте осторожны - легальная прописка не может стоить так дешево! Дело в том, что помимо заработка владельца недвижимости, существуют еще потери на платежи за квартиру и они растут с каждым прописанным жильцом. Именно поэтому регистрация не может стоить настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного гражданина, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются мелкие отступления в разных субьектах РФ. Далее пример свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в России. На второй стороне бланка проставляется печать органа МВД выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника квартиры (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. После того, как хозяин квартиры получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на две одинаковые части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Реестр необходимых документов будет разным, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, нужны исключительно для процедуры временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование законодателя! Если беспокоитесь по этому поводу, на всех отсылаемых копиях можете написать "только для регистрации" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках временной регистрации, вы сможете воспользоваться кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. В этом временная регистрация никак не ущемляет ваши права. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 12.09.2025